|
|
|
Фото |
Макетов |
Всего на сайте |
6422
|
290
|
Вы посмотрели |
0
|
0
|
Вы выбрали |
0
|
0
|
|
|
Главная / Макеты / Наши макеты / Модель автомобиля Фрезе и Яковлева Модель автомобиля Фрезе и Яковлева
Модель автомобиля Фрезе и Яковлева
Начало работы - 2013-01-01
Заказчик: Частное лицо Масштаб: 1:43 Габариты: 57x37 мм Материалы
изготовления: полистирол, металл Время
изготовления: 3650 календарных дней
|
|
Есть автомобили, изготовление и сборка масштабных моделей которых затруднительна, а любые упрощения - непростительны.
К ним, безусловно, относится легенда автопрома - первый российский серийный самодвижущийся экипаж Яковлева и Фрезе впервые представленный публике на Нижегородской промышленно-художественной выставке в 1896 г.
Никто ранее ни вручную, ни промышленно не изготавливал его масштабную копию (если не считать несколько примитивных поделок «по мотивам»).
Большинство операций по сборке модели выполнены с использованием 16-кратного микроскопа...>>>.
Экипаж Фрезе - это скорее карета, чем автомобиль. Колёса со спицами особой формы, расположенные в двух уровнях и сходящиеся на ободе. Тонкие детали: цепь, рычаги управления, механизм складывания тента, изящные крылья.
Чертежей автомобиля не сохранилось. Существуют всего две фотографии, не дающие полного представления о его внешнем виде, устройстве и расцветке.
На разработку модели в масштабе 1:43 ушло полтора года. Основное требование к 3D-модели формулировалось так: она должна идеально совпадать, при том же ракурсе, с известной фотографией автомобиля на Нижегородской выставке.
Создание подробной компьютерной 3D-модели стало лишь началом сложнейшей работы по изготовлению мастер-деталей.
Здесь не обошлось без применения серьёзных и дорогих технологий - вакуумного литья, высокоточного фрезерования, фототравления, микротокарных работ.
Согнуть под правильным углом или нужным радиусом тончайшие детали из латуни, высверлить свечи внутри фонарей, смонтировать рычаги управления и подвески - задача на несколько дней скрупулезной работы.
Создание мастер-моделей колёс и корпуса также проходило в несколько этапов. Детали травления неоднократно подправлялись и совершенствовались.
0,6 мм – таков диаметр самого толстого сверла, использованного в работе.
Ручки рычагов управления, конденсатор, сигнальный рожок с грушей, стойки фонарей, водяные баки недостаточно было просто покрасить «под золото». Так как все благородство, волшебство и очарование модели можно было передать лишь с помощью полированной латуни.
Цветовая гамма моделей повторяет, в одном случае, существующую реплику специалистов из «Авторевю», в другом - известный рисунок Захарова.
Модель можно приобрести. Планируется ее производство небольшими сериями.
Модель устанавливается на подставку из ценных пород дерева и имеет номерную латунную табличку.
В дальнейшем часть моделей будут изготавливать с приподнятым тентом. Появится также ограниченная партия с фигурами пассажиров.
Руководитель проекта: Вадим Дятленко |
* * * |
Вместе с этим макетом часто смотрят :
Модель из дерева автомобиля ЗИС-5В >>>
Модель машины технической помощи РЭМ-КЛ >>>
|
|
|
|